Страница 1 из 1

Стратегии социального развития: особенности российских фильмов

Добавлено: 14 мар 2016, 12:03
Полюшкевич Оксана Александровна
Ссылка для скачивания статьи:

Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов

Добавлено: 14 мар 2016, 15:18
Скуденков Евгений Владимирович
Оксана Александровна, спасибо за интересный доклад

По вашему мнению, современные фильмы куда нас приведут?
И чей заказ выполняет отечественный кинематограф.

(Заранее прошу прощение за провокационный вопрос)

Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов

Добавлено: 14 мар 2016, 15:44
Полюшкевич Оксана Александровна
Евгений Владимирович, спасибо за вопрос
Хотя, действительно, он весьма провокационен.

Фильмы – это зеркало того где и как мы живем. Если бы мы не понимали о чем фильмы – мы бы их не смотрели. Они снимаются «на нашем языке», языке доступном нашему сознанию.
И если что-то пугает, отталкивает, вызывает негатив – то именно это в нас и есть.
Я не хочу давать пессимистичных прогнозов – всегда будут негативные тенденции, но и позитивные никуда не денутся.
Умные, думающие, глубокие люди были и будут всегда. Другое дело – не так просто их услышать и им говорить. Тут необходимо вмешательство государства, создание условий для «просвещения масс». Пока этого не будет, то и вершить парады кинематографа будут – те, кому только хлеба и зрелищ…

Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов

Добавлено: 14 мар 2016, 17:40
Скуденков Владимир Алексеевич
Оксана Александровна, а лично вам - чего не хватает в отечественном кино?

Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов

Добавлено: 16 мар 2016, 15:43
Полюшкевич Оксана Александровна
Владимир Алексеевич, спасибо за вопрос

Мне не хватает обычных смыслов и значений (как это ни банально звучит).
На сегодняшний день, в отечественном кинематографе имеется два типа фильмов - для элиты - со смыслом (так называемое неформатное кино) и для обывателя (без всякого смысла и контекста)...

И пересечений 1 и 2 слишком мало - т.к. 1 тип непонятен обывателю, а 2 тип примитивен для интеллектуала ...

Вот так и развиваются разные виды кино в одной стране.

Соединив 1 и 2 - мы получим - новое мировоззрение.