Страница 1 из 1
					
				Стратегии социального развития: особенности российских фильмов
				Добавлено: 14 мар 2016, 12:03
				 Полюшкевич Оксана Александровна
				Ссылка для скачивания статьи:
 
			 
			
					
				Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов
				Добавлено: 14 мар 2016, 15:18
				 Скуденков Евгений Владимирович
				Оксана Александровна, спасибо за интересный доклад
По вашему мнению, современные фильмы куда нас приведут?
И чей заказ выполняет отечественный кинематограф.
(Заранее прошу прощение за провокационный вопрос)
			 
			
					
				Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов
				Добавлено: 14 мар 2016, 15:44
				 Полюшкевич Оксана Александровна
				Евгений Владимирович, спасибо за вопрос
Хотя, действительно, он весьма провокационен. 
Фильмы – это зеркало того где  и как мы живем. Если бы мы не понимали о чем фильмы – мы бы их не смотрели. Они снимаются «на нашем языке», языке доступном нашему сознанию.
И если что-то пугает, отталкивает, вызывает негатив – то именно это в нас и есть. 
Я не хочу давать пессимистичных прогнозов – всегда будут негативные тенденции, но и позитивные никуда не денутся.
Умные, думающие, глубокие люди были и будут всегда. Другое дело – не так просто их услышать и им говорить. Тут необходимо вмешательство государства, создание условий для «просвещения масс». Пока этого не будет, то и вершить парады кинематографа будут – те, кому только хлеба и зрелищ…
			 
			
					
				Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов
				Добавлено: 14 мар 2016, 17:40
				 Скуденков Владимир Алексеевич
				Оксана Александровна, а лично вам - чего не хватает в отечественном кино?
			 
			
					
				Re: Стратегии социального развития: особенности российских фильмов
				Добавлено: 16 мар 2016, 15:43
				 Полюшкевич Оксана Александровна
				Владимир Алексеевич, спасибо за вопрос
Мне не хватает обычных смыслов и значений (как это ни банально звучит).
На сегодняшний день, в отечественном кинематографе имеется два типа фильмов - для элиты - со смыслом (так называемое неформатное кино) и для обывателя (без всякого смысла и контекста)...
И пересечений 1 и 2 слишком мало - т.к. 1 тип непонятен обывателю, а 2 тип примитивен для интеллектуала ...
Вот так и развиваются разные виды кино в одной стране.
Соединив 1 и 2 - мы получим - новое мировоззрение.