Потребительское доверие – детерминанта построения успешных взаимоотношений клиента и компании


Копытова Екатерина Дмитриевна
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 17:06

Re: Потребительское доверие – детерминанта построения успешных взаимоотношений клиента и компании

Сообщение Копытова Екатерина Дмитриевна » 28 апр 2016, 08:57

Добрый день, Юлия Алексеевна! Спасибо за доклад. В процессе ознакомления у меня появился ряд вопросов:
1) Что именно Вы понимаете под потребительским доверием?
2) Как можно оценить доверие, кроме проведенного Вами опроса, интервью?
3) Как компании могут повысить доверие своих клиентов? (хотелось бы конкретные Ваши предложения, т.к. в докладе представлено мнение маркетологов ведущих компаний).

Печенская Мария Александровна
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 18:07

Re: Потребительское доверие – детерминанта построения успешных взаимоотношений клиента и компании

Сообщение Печенская Мария Александровна » 29 апр 2016, 09:37

Уважаемая Юлия Алексеевна!
Спасибо за представленный доклад.
Мне бы хотелось дать некоторую рекомендацию для дальнейшего исследования. Предлагаю Вам провести исследование потребительского доверия на вполне конкретных сферах. Например, такой сферой может стать - банковское потребительское кредитование. Во всем мире заявлен курс на трансформацию отношений сторон спроса и предложения на рынке потребительского кредитования. Клиентоориентированный подход, направленный на формирование потребительского доверия в данной сфере, затронут в моей статье "Актуальные вопросы развития потребительского кредитования в Российской Федерации" в журнале "Вопросы территориального развития" за №10 (30), 2015 г., которую можно просмотреть здесь http://vtr.vscc.ac.ru/article/1707

Микляева Ксения Алексеевна
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 17:06

Re: Потребительское доверие – детерминанта построения успешных взаимоотношений клиента и компании

Сообщение Микляева Ксения Алексеевна » 29 апр 2016, 11:45

Добрый день, Юлия Алексеевна!
Спасибо за доклад. В ходе ознакомления с ним у меня возник вопрос: в какой степени влияют на потребительское доверие населения какие-либо внешние факторы, не зависящие от усилий организации по завоеванию доверия потребителей?
С ув., Ксения Микляева.


Вернуться в «Секция 3. Проблемы и пути повышения финансовой устойчивости территории»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя