Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:38
Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества
Ссылка для скачивания статьи:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:38
Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества
Уважаемая Анастасия Сергеевна!
Представленная статья позиция экологического маркетинга территорий имеет много общего с Концепцией устойчивого развития, на Ваш взгляд, какие имеются принципиальные отличия между экологическим маркетингом и устойчивым развитием?
Спасибо.
Представленная статья позиция экологического маркетинга территорий имеет много общего с Концепцией устойчивого развития, на Ваш взгляд, какие имеются принципиальные отличия между экологическим маркетингом и устойчивым развитием?
Спасибо.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:31
Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества
Анастасия Сергеевна, добрый день! Спасибо за интересный доклад! Рассматривался ли вами зарубежный опыт внедрения экологического маркетинга территорий?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:38
Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества
Леонидова Екатерина Георгиевна писал(а):Анастасия Сергеевна, добрый день! Спасибо за интересный доклад! Рассматривался ли вами зарубежный опыт внедрения экологического маркетинга территорий?
Уважаемая Екатерина Георгиевна!
Экологический маркетинг территорий как прикладной инструмент обязательно предполагает анализ лучших практик. Поскольку маркетинг территорий исторически раньше сформировался за рубежом, иностранный опыт конечно же богаче, хотя и зарубежные коллеги рассматривают лишь отдельные элементы ЭМТ не выделяя его как самостоятельную стратегию маркетинга территорий. Бенчмаркинговые практики подробно описаны мной в ведущем журнале по маркетингу "Маркетинг в России и за рубежом" в статьях:
Стрекалова А.С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5 – С. – С. 97-103;
Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. С. 93-99.
Спасибо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 17:38
Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества
Гибадуллин Артур Артурович писал(а):Уважаемая Анастасия Сергеевна!
Представленная статья позиция экологического маркетинга территорий имеет много общего с Концепцией устойчивого развития, на Ваш взгляд, какие имеются принципиальные отличия между экологическим маркетингом и устойчивым развитием?
Спасибо.
Уважаемый Артур Артурович!
Развернутый ответ на ваш своевременный и актуальный вопрос дан в статье:
Стрекалова А.С. Маркетинг территорий 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы // Маркетинг в России и за рубежом,
которая успешно прошла рецензирование и выйдет уже в 5 номере.
Спасибо!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 11:31
Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества
Стрекалова Анастасия Сергеевна писал(а):Леонидова Екатерина Георгиевна писал(а):Анастасия Сергеевна, добрый день! Спасибо за интересный доклад! Рассматривался ли вами зарубежный опыт внедрения экологического маркетинга территорий?
Уважаемая Екатерина Георгиевна!
Экологический маркетинг территорий как прикладной инструмент обязательно предполагает анализ лучших практик. Поскольку маркетинг территорий исторически раньше сформировался за рубежом, иностранный опыт конечно же богаче, хотя и зарубежные коллеги рассматривают лишь отдельные элементы ЭМТ не выделяя его как самостоятельную стратегию маркетинга территорий. Бенчмаркинговые практики подробно описаны мной в ведущем журнале по маркетингу "Маркетинг в России и за рубежом" в статьях:
Стрекалова А.С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5 – С. – С. 97-103;
Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. С. 93-99.
Спасибо!
Благодарю вас, Анастасия Сергеевна, за столь подробный ответ! Обязательно ознакомлюсь с предыдущими вашими исследованиями!
Вернуться в «Секция 1. Проблемы социально-экономического развития и управления территориями»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей