Страница 1 из 1

Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества

Добавлено: 15 май 2017, 13:27
Стрекалова Анастасия Сергеевна

Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества

Добавлено: 15 май 2017, 23:10
Гибадуллин Артур Артурович
Уважаемая Анастасия Сергеевна!
Представленная статья позиция экологического маркетинга территорий имеет много общего с Концепцией устойчивого развития, на Ваш взгляд, какие имеются принципиальные отличия между экологическим маркетингом и устойчивым развитием?
Спасибо.

Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества

Добавлено: 17 май 2017, 15:16
Леонидова Екатерина Георгиевна
Анастасия Сергеевна, добрый день! Спасибо за интересный доклад! Рассматривался ли вами зарубежный опыт внедрения экологического маркетинга территорий?

Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества

Добавлено: 17 май 2017, 15:56
Стрекалова Анастасия Сергеевна
Леонидова Екатерина Георгиевна писал(а):Анастасия Сергеевна, добрый день! Спасибо за интересный доклад! Рассматривался ли вами зарубежный опыт внедрения экологического маркетинга территорий?

Уважаемая Екатерина Георгиевна!
Экологический маркетинг территорий как прикладной инструмент обязательно предполагает анализ лучших практик. Поскольку маркетинг территорий исторически раньше сформировался за рубежом, иностранный опыт конечно же богаче, хотя и зарубежные коллеги рассматривают лишь отдельные элементы ЭМТ не выделяя его как самостоятельную стратегию маркетинга территорий. Бенчмаркинговые практики подробно описаны мной в ведущем журнале по маркетингу "Маркетинг в России и за рубежом" в статьях:
Стрекалова А.С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5 – С. – С. 97-103;
Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. С. 93-99.
Спасибо!

Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества

Добавлено: 17 май 2017, 16:01
Стрекалова Анастасия Сергеевна
Гибадуллин Артур Артурович писал(а):Уважаемая Анастасия Сергеевна!
Представленная статья позиция экологического маркетинга территорий имеет много общего с Концепцией устойчивого развития, на Ваш взгляд, какие имеются принципиальные отличия между экологическим маркетингом и устойчивым развитием?
Спасибо.

Уважаемый Артур Артурович!
Развернутый ответ на ваш своевременный и актуальный вопрос дан в статье:
Стрекалова А.С. Маркетинг территорий 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы // Маркетинг в России и за рубежом,
которая успешно прошла рецензирование и выйдет уже в 5 номере.
Спасибо!

Re: Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечества

Добавлено: 18 май 2017, 11:07
Леонидова Екатерина Георгиевна
Стрекалова Анастасия Сергеевна писал(а):
Леонидова Екатерина Георгиевна писал(а):Анастасия Сергеевна, добрый день! Спасибо за интересный доклад! Рассматривался ли вами зарубежный опыт внедрения экологического маркетинга территорий?

Уважаемая Екатерина Георгиевна!
Экологический маркетинг территорий как прикладной инструмент обязательно предполагает анализ лучших практик. Поскольку маркетинг территорий исторически раньше сформировался за рубежом, иностранный опыт конечно же богаче, хотя и зарубежные коллеги рассматривают лишь отдельные элементы ЭМТ не выделяя его как самостоятельную стратегию маркетинга территорий. Бенчмаркинговые практики подробно описаны мной в ведущем журнале по маркетингу "Маркетинг в России и за рубежом" в статьях:
Стрекалова А.С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5 – С. – С. 97-103;
Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А.С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. С. 93-99.
Спасибо!

Благодарю вас, Анастасия Сергеевна, за столь подробный ответ! Обязательно ознакомлюсь с предыдущими вашими исследованиями!