Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)


Полюшкевич Максим Александрович
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:30

Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)

Сообщение Полюшкевич Максим Александрович » 15 мар 2016, 13:43

Марина Владимировна, спасибо за актуальный для Сибири доклад!

Какие препятствия для развития брендинга сибирских городов вы видите?
И какие преимущества?

Попова Марина Владимировна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:55

Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)

Сообщение Попова Марина Владимировна » 16 мар 2016, 18:05

Максим Александрович, спасибо за вопрос!

Среди препятствий можно выделить климатические условия, большие расстояния между территориями, а также слабая инфраструктура между городами.
Преимущества - это, конечно же, природа Сибири, историческое наследие городов.

Полюшкевич Оксана Александровна
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:30

Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)

Сообщение Полюшкевич Оксана Александровна » 17 мар 2016, 03:59

Уникальность природы - так можно сказать о любой точке земли.
Насколько это может быть основой брендинга?

Уникальный исторический опыт - это лучше (вернее перспективней), т.к. он уникальный.

Но все же, на мой взгляд, брендинг должен опираться на будущее развитие, перспективы и возможности - чтобы привлекать мечтой о том, что тут будет хорошо (жить, работать и т.д.) и это хорошо - начинается прямо сейчас ...


Вернуться в «Секция 1. Социология общественного мнения: актуальные проблемы и перспективы развития»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей