Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
- 
				Попова Марина Владимировна
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:55
 
Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Ссылка для скачивания статьи:
			
									
									
						- 
				Полюшкевич Максим Александрович
 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:30
 
Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Марина Владимировна, спасибо за актуальный для Сибири доклад!
Какие препятствия для развития брендинга сибирских городов вы видите?
И какие преимущества?
			
									
									
						Какие препятствия для развития брендинга сибирских городов вы видите?
И какие преимущества?
- 
				Попова Марина Владимировна
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 15 мар 2016, 12:55
 
Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Максим Александрович, спасибо за вопрос!
Среди препятствий можно выделить климатические условия, большие расстояния между территориями, а также слабая инфраструктура между городами.
Преимущества - это, конечно же, природа Сибири, историческое наследие городов.
			
									
									
						Среди препятствий можно выделить климатические условия, большие расстояния между территориями, а также слабая инфраструктура между городами.
Преимущества - это, конечно же, природа Сибири, историческое наследие городов.
- 
				Полюшкевич Оксана Александровна
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:30
 
Re: Современное развитие территориального брендинга (на примере сибирских городов)
Уникальность природы - так можно сказать о любой точке земли.
Насколько это может быть основой брендинга?
Уникальный исторический опыт - это лучше (вернее перспективней), т.к. он уникальный.
Но все же, на мой взгляд, брендинг должен опираться на будущее развитие, перспективы и возможности - чтобы привлекать мечтой о том, что тут будет хорошо (жить, работать и т.д.) и это хорошо - начинается прямо сейчас ...
			
									
									
						Насколько это может быть основой брендинга?
Уникальный исторический опыт - это лучше (вернее перспективней), т.к. он уникальный.
Но все же, на мой взгляд, брендинг должен опираться на будущее развитие, перспективы и возможности - чтобы привлекать мечтой о том, что тут будет хорошо (жить, работать и т.д.) и это хорошо - начинается прямо сейчас ...
Вернуться в «Секция 1. Социология общественного мнения: актуальные проблемы и перспективы развития»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей